Духовный ГОИ
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ФОРУМ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ.РАБОЧИЙ ФОРУМ: Просьба к гостям оставлять ссылки на литературу.(В разделе "ССЫЛКИ").

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 30.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 13:15. Заголовок: "ИГО ЖИДОВСКОЕ"БОРИС МИРОНОВ (продолжение)


ЗОЛОТАЯ БИБЛИОТЕКА "ПЕРЕСВЕТ"

БОРИС МИРОНОВ

ИГО ЖИДОВСКОЕ

Под общей редакцией Миронова В.Л.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

У истоков серии "Золотая библиотека "ПЕРЕСВЕТ" стоит собрание сочинений Григория Петровича Климова, впервые изданное в этой серии и всколыхнувшее национальное самосознание не только русского народа и народов России. Книги Г.П.Климова поставили в центр внимания думающего читателя главную проблему человечества - борьбу темных сил во главе с сатаной против всего божественного, за духовную гибель всего человечества. Книги этого автора, не предназначенные для развлечения, давно перешагнули свой рубеж миллионного тиража в России. Но суровая действительность потребовала в нашей серии книги и других авторов: Эдуарда Дрюмона "Еврейская Франция", давно изъятую из библиотек Европы, Америки и России; 4-томник Генри Форда под общим названием "Международное иудейство", впервые переведенный на русский язык. Эти книги заставляют национальное самосознание воспрянуть от летаргического сна, в который ввергли всех нас дети дьявола, так названные Христом, растлевающие, разрушающие и убивающие все божественное в человечестве. В этот ряд уже ставшей классикой литературы мы с уверенностью ставим и книгу Бориса Сергеевича Миронова "ИГО ЖИДОВСКОЕ" - ведь книги этой серии действительно - золотой фонд национального самосознания, которого нас многие годы усердно пытаются лишить.

Представлять Б. С. Миронова нашему читателю нет необходимости. Все знают его, как национально мыслящего министра печати, оказавшегося неугодным ельциновской своре грабителей-прихватизаторов. Следует только напомнить, что он является секретарем Сою.за писателей России, председателем Славянского союза журналистов и сопредседателем Национально - Державной партии России.

Перед нами признанный лидер национального движения в России. Его ораторское мастерство отличается глубиной мысли, широтой взгляда и отсутствием многословия и краснобайства. Всем этим отличается и все написанное им. Каждая его работа - глубокий анализ вопроса и четкое определение пути к его решению. Вот и сейчас мы предлагаем нашему читателю новый труд Бориса Сергеевича Миронова, который должен стать настольной книгой любого национально мыслящего человека в России.

Читайте, разумейте и действуйте по совести!

В. Л. Миронов, кандидат филологических наук.

О РУССКОЙ ИДЕОЛОГИИ

Сами ли испугались или кто искусно навязал нам неприятие идеологии, но уже и не пытаемся вовсе говорить о ней, чураясь самого слова, в основе которого лежит понятие идеи. Идеология и есть пропаганда идеи.

Идеология ориентирует общество, сплачивает его на достижение конкретной цели, аккумулирует его волю, его энергию. Не имея идеи, общество не ведает, куда и к чему стремится, и тогда любая партия, любая фракция, любой вождишка, умело и много говорящие, могут легко выдать свои корыстные интересы за общие, завлечь, увлечь, повести за собой общество, так легко сбиваемое с пути без поставленных на нем вешек.

Только имея идеологию, а, значит, и ориентиры, и приоритеты, и шкалу ценностей, нетрудно разобраться, кто что творит - во благо ли, во зло ли нации и государству. А нет тех мерил и твори, что хочешь, черное выдавай за белое, чуждое нации - за ее коренные интересы, болезнь - за здоровье общества и здоровье общества - за болезнь. Словом, твори, что хочешь, и нет ни спроса, ни суда, кто лекарь, где яд - не разобрать.

Прежде спасал Россию от всякой политической заразы коренной инстинкт национального, православного самосознания, да разрушен он за последний век, и потому, как щепку бросает русский народ в мутном море политических страстей, и неисповедимо, к какому берегу может прибить. Легко подхватываемые ором поднаторевших партий и политиков, мчимся невесть куда очертя голову.

Наш народ, среди любимых игрушек которого всегда был Ванька-встанька, в своей необоримости схожий с самим народом, потерял основу - национальный идеал - и теперь уже больше похож не на Ваньку-встаньку, а на Перекати-поле, увлекаемый то коммунистической сказочкой, то демократическим манком, шарахающийся от одного лидера к другому и с нетерпением высматривающий на горизонте нового вождя.

Жить без идеологии, значит жить без идеалов, и тогда легко попасть "вместо кормчего на гребца, вместо врача - на больного, вместо пристани - в пучину".

Суть идеологии проста: вот каковы мы сегодня есть, вот каковыми мы должны стать, если действительно желаем возрождения национальной России.

Не иметь в представлении, в воображении того, к чему стремится общество, целей, которых мы хотим достичь, все равно что трогаться в путь, не имея заранее представления, куда мы хотим прибыть. И, главное, - зачем.

Идеология - прочная нить, канат, связывающий наше настоящее с нашим будущим, путеводная нить национальной политики. В противном случае под влиянием стихийной заразительности массовых движений, под действием подражательности, увлечения, бессознательной гипнотизации или, как говорили прежде, под воздействием "чужой нервности" народ способен сходить со своего коренного национального пути.

Что значит богатая, крепкая в прежней силе и уверенности Россия, о которой мечтаем, - это непременно Россия, сохранившая свои корни, свои традиции, свои национальные особенности, тогда, естественно, возникает потребность в приоритете национального воспитания отрока, способного гордиться своим Отечеством, верить в него и защищать его.

Откуда мы идем и куда мы хотим прийти - вот курс, прокладываемый идеологией.

Понять и объяснить, что это не внешний процесс движения общества, что это в первую очередь внутренний путь нас самих. Вот какие мы есть, вот какими мы должны стать, и если не мы, уже не способные пройти этот путь, то дети и внуки наши. Об их воспитании и становлении мы и должны печься прежде всего остального, если действительно хотим, чтобы нация имела достойное будущее.

Мы видели зло в тоталитарном коммунистическом режиме, считая, и справедливо считая его исчадием наших национальных бед и отечественного несчастья. Ошибка, что мы считали таковое зло единственной причиной. Да, упразднение тоталитарного коммунистического режима могло бы дать возможность России обрести, наконец, достойную ее государственную форму, возобновить осмысленное хозяйство, основанное на частной собственности, возродить свободную русскую культуру. Но хоть и рухнул коммунистический режим, прекратилось вмешательство коммунистического государства во все сферы человеческой жизни, вроде должна бы возродиться национальная, вольная, творческая инициатива, ан нет того, напротив, пока меняются лишь внешние формы, ничего общего не имеющие с возрождением подлинной духовной России, и причина в том, что внешние формы эти не суть державы, все определяют личные качества каждого из нас: Православная вера, совесть и верность своей нации, России. Мы же и шага не делаем к изменению себя, не желаем менять себя в своих привычках, в вере своей, в своей психологии иждивенчества и безответственности.

Мы не желаем понять, что Россия переживает в первую очередь не политический и не экономический кризис, а кризис духовный.

Ведь даже при внешнем приличии, порядке и свободе общественной жизни человек может растить в себе безбожного, бессовестного и бесстыдного предателя, продажного пролазу, трепещущего подхалима - словом, жалкое существо, с которым великого и славного государства не построишь.

Мы оказались жадными в семнадцатом году и попались тогда на крючок жадности, сманенные обещанием получить сразу и землю, и фабрики, и заводы... Это уж потом нас запугали, замордовали, заковали в страх и стали держать в страхе крепче, чем в кандалах. Сегодня нас снова ловят на жадности. Как резво все бросились обогащаться, суетливо сменив "пролетарии всех стран" на "деньги не пахнут".

Униженное и развращенное состояние русской души - вот наше наследство и наша работа. Мы должны осознать эту униженность, признать эту развращенность. Мы же лишь ратуем и уповаем на ожидание законов и указов, запретительных, ограничительных и прочих, но никакой закон, никакой указ не помогут, если будем оставаться жадными, униженными и развращенными.

Нам, русским, надо восстановить в себе живую христианскую совесть, веру в силу добра, верное чутье к злу, чувство чести и способность к верности. Без этого Россию не возродить и величия ее не воссоздать. Без этого Российское государство безвозвратно расползется в хлябь и грязь. Большевизм сделал нас лживыми и трусливыми рабами. Лживого и трусливого раба русский человек должен отыскать в себе, проследить во всех закоулках своей души и извергнуть его так, как подобает человеку свободному, достойному и духовному.

Русская нация обеспечит себе будущее только тогда, когда побеспокоится о воспитании русского духовного характера. Не путать с образованием, или хуже того, с тем, что называем учебой, ибо образование само по себе есть дело памяти, смекалки и практических умений в отрыве от духа, совести, веры и характера. Образование без воспитания не формирует человека, а разнуздывает и портит его, ибо оно дает в его распоряжение жизненно выгодные возможности, технические умения, которыми он - бездуховный, бессовестный, безверный и бесхарактерный - начинает злоупотреблять. Надо признать, что безграмотный, но добросовестный человек есть лучший гражданин, чем бессовестный грамотей, и что формальная образованность вне веры, чести и совести создает не национальную культуру, а разврат пошлой цивилизации.

Мы можем туже затянуть пояса, выложить миллиарды на выпуск так называемой учебной литературы, литературы, по-прежнему определяемой учебной некими экспертами, и, выучив на последние государственные гроши прекрасных инженеров, математиков, экономистов, вырастим более изощренное поколение... грабителей. Без любви к Отечеству, без национального духа они будут с удесятеренной энергией грабить Россию, находя и изобретая более изощренные, чем нынешние, способы обхода государственных законов. Вот почему труды святых отцов, произведения Пушкина, Гоголя, Ильина, Победоносцева, - это те же учебники, более того, без них одни учебники физики и математики не дадут нам ожидаемого эффекта. Свидетельство тому наши дни, когда самые образованные, самые грамотные, но без русского духа, без русского национального сознания граждане России насоздавали структуры, мощно перекачивающие национальные богатства России за рубеж, не смущаясь, что доллар их личной наживы приносит России минимум сотню долларов убытка. Пока же в российских школах по-прежнему часы русского языка, истории и литературы отдаются английскому языку и начальному курсу бизнеса.

России предстоит выработать новую систему национального воспитания, и от верного разрешения этой задачи будет зависеть ее будущий исторический путь.

Мы должны сегодня очнуться сами и увидеть живыми глазами что происходит в России, к какому страшному обрыву ее подталкивают, и вывести из гипноза страха и бездействия русских людей.

Мы должны отучить человека России от узкого и плоского своекорыстия, от того шкурничества и той беспринципной изворотливости, при которых невозможно никакое национальное государственное строительство. Мы должны развенчать насаждаемый сегодня в России примитивный и безоглядный инстинкт личного самосохранения, тот наивный и циничный эгоизм, который так выгоден и эффективен для разрушителей России.

Русский человек должен обуздать свое себялюбие, свое животное стремление выжить любой ценой, свое мышление жить, трудиться и бороться лишь ради живота своего, и открыть, наконец, глаза на свое призвание - всего себя отдать во имя спасения русской нации, во имя спасения своей России.

Не за страх и не за долг должно служить России, а за любовь и за совесть. Кто бы я ни был, каково бы ни было мое общественное положение - крестьянин ли, ученый или министр, - я служу России, русскому духу, русскому качеству, русскому величию. Не мамоне и не начальству, не личной прихоти, не партии, не карьере, а именно России, ее спасению, ее строительству, ее совершенству.

Мало быть русским от рождения, по крови, надо иметь воспитанное национальное сознание. Ныне, как никогда еще, Россия нуждается именно в таком воспитании, ибо ранее в России была жива религиозная и патриотическая традиция такого духа и такого воспитания.

Ныне старые традиции прерваны, а новые, насаждаемые антиправославной, антирусской властью, ставят совсем иные, противные, вредные русскому духу ориентиры.

Дух ответственности и служения, дух воскрешения и созидания России - без этого духа русский человек становится обывателем и карьеристом, слугою своих страстей, чужих и чуждых России идей, и для приобретения собственного благополучия он легко становится лисой, хамелеоном, предателем.

Разве случайно сегодня Россия, как в гигантский весенний паводок, оказалась затоплена лицемерием, взяточничеством, криводушием, гражданской трусостью, политической продажностью, завистью, лестью, предательством, бесчестием, карьеризмом, лукавством, интригою, словом, выражаясь русским летописным языком, - кривдою и воровством - все это разлагает нравы, создает растленную культуру, больную государственность.

Ни в чем другом так остро не нуждается Россия и ничто не способно спасти ее, обеспечить расцвет грядущей России, как свободный, достойный, гражданственный русский человек.

Русская идеология указывает нам путь к грядущей России, где русскому человеку, гражданину своего Отечества будет вольно жить, творить, растить детей и внуков.

Я обозначаю вехи этого пути, продуманные русскими философами, выверенные ими на горьком опыте революционных преобразований в России. Любой иной путь, каким бы легким и скорым не обещали его сделать многочисленные "благодетели" России, есть путь разрушения Российского государства и гибели русской нации.

Начну с самого главного: России прежде всего нужна сильная власть. Народ должен уверенно чувствовать, что это есть его русская национальная власть, преданная историческому делу, верная, неподкупная. Без этой уверенности не будет ни доверия, ни уважения, ни готовности ей служить. Сильная власть есть национально - убедительная власть.

В России необходимо религиозное доверие народа к власти. Власть инославная, иноверная или безверная всегда будет пользоваться в России скудным, урезанным, сомнительным авторитетом.

Духовный авторитет власти тем больше, чем независимее власть. Зависимая власть не может пользоваться ни уважением, ни доверием. Всякая зависимость подрывает авторитет власти: зависимость от иностранных войск, от своей армии, от каких- либо международных явных или тайных организаций, от партий, от капитала, от всяких нажимов и так далее.

Впрочем, говорить "сильная власть" это не по-русски, это масло масляное. Несильной власти не бывает. Тогда это уже не власть, а иллюзия власти. Власть должна быть волевым центром страны. Безволие и слабоволие противны русскому человеку. Сам не имея сегодня зрелого волевого характера, русский человек как никогда прежде ждет этой воли от своего правителя. Он предпочитает окрик, строгость, твердость уговариванию, дискуссиям и колебаниям, он предпочитает даже самоуправство слабовольному ничтожеству.

Много и уже привычно говорим о правосознании в обществе и вовсе не говорим о силосознании - осознанности силы государства, силы в государстве, силы как необходимого государственного инструмента, силы как ответственности и спроса. И то не государство, которое позволяет спокойно смотреть, как его расшатывают, унижают, разрушают, ввергают в хаос, подвергают сомнению сам факт существования Государства.

Испытав всю пагубность коммунистического, партийного правления, убедившись в гибельности для нации и России так называемой демократии, истинно русские люди надеются только на грядущую диктатуру, национальную диктатуру, опирающуюся на верные войсковые части.

Диктатору, спасающему страну от погибели, необходимы воля, чувство ответственности за нацию и всяческое мужество, как военное, так и гражданское.

Сущность диктатуры заключается в кратчайшем решении и полновластии решающего. Для этого необходима одна, личная и сильная воля. Никакой коллегиальности, коллегиальность непременно выльется в многоволие, а это все равно, что безволие. И уж, конечно, коллегиальность - это всегда бегство от ответственности. Никакой коллегиальный орган не овладеет хаосом, ибо он сам по себе уже заключает начало распада. В час опасности, беды, смятения, необходимости мгновенных решений, приказов, как их принятия, так и исполнения, - в этой ситуации коллегиальная диктатура есть последняя из нелепостей, как бы сия нелепость ни называлась: Верховный ли Совет, Парламент ли, Правительство, Совет безопасности, Государственная ли Дума или Федеральное Собрание или какая иная подобная им чепуха для раздувания щек и якобы решения проблем, на самом деле только и могущая забалтывать эти проблемы, нагромождать иллюзию власти, шумовой завес для ухода конкретного человека власти от ответственности за судьбу России.

Диктатура имеет прямое, историческое призвание - остановить разложение, загородить дорогу хаосу, прервать политический, хозяйственный и моральный распад страны. Есть в истории такие периоды, когда бояться единоличной диктатуры - значит тянуть в хаос страну и содействовать ее развалу.

Диктатор единоличен, но его ставка - на духовную силу и на качество спасаемого им народа. Ведь это очевидно, что Россия сможет расцвести и возродиться только тогда, когда вольна будет русская народная сила, выражающая себя в лучших своих представителях.

Вот на это и должен делать ставку - на свободную и благую силу русского народа - будущий российский диктатор. Дать развитие русской воле. А для этого весь талант диктатора должен быть отдан подбору себе в окружение талантливых, волевых русских людей с самого низа до самого верха. Необходимый подбор людей должен определяться не партией, не классом, не сословием, не богатством, не пронырливостью, не закулисными нашептываниями или интригами и не навязыванием со стороны иностранцев, а только качествами самого человека, его ума, честности, верности, творческой способности и воли. Но все это непременно должно быть освящено национальным самосознанием.

Россия возможна только как национальное государство. После длительного революционного перерыва, после мучительного интернационалистического коммунистически-демократического провала Россия должна вернуться к своему национальному самоутверждению.

С нами, русскими, без малого век власти России обходятся так, как будто мы напрочь лишены национального достоинства, национального духа и национального инстинкта. Наша национальная слепота, глухота, немость продолжаются по сей день.

Не понимать коренного в России - национального преобладания - значит вовсе не знать, не понимать, не чувствовать, не сочувствовать России. Но нельзя запретить народному организму его собственное здоровье - он прорвется к нему любой ценой, нельзя погасить в народе чувство собственного духовного достоинства - эти попытки только пробудят его к новому национальному осознанию, к новой национальной силе, - к русскому национализму с его истинной силой и в его истинной мере.

Каждый народ имеет национальный инстинкт, данный ему от природы. У каждого народа инстинкт и дух живут по-своему и создают драгоценное своеобразие. Этим русским своеобразием мы должны дорожить, беречь его, жить в нем и творить из него, оно дано нам было искони, в зачатке, а раскрытие его было задано нам на протяжении всей нашей истории. Раскрывая его, осуществляя его, мы исполняем наше историческое предназначение, отречься от которого мы не имеем ни права, ни желания.

Национализм проявляется прежде всего в инстинкте национального самосохранения, и этот инстинкт - состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, гасить его или глушить его. Этот инстинкт должен не дремать в душе народа, а бодрствовать. Он подчинен законам добра и духа. Он должен иметь свои проявления в любви, жертвенности, храбрости и мудрости, он должен иметь свои радости, свои печали и свои моления. Из него должно родиться национальное единение во всей его инстинктивной "пчелиности" и "муравьиности".

В национальном чувстве скрыт источник достоинства, которое Карамзин обозначил когда-то как "народную гордость", и источник единения, которое спасало Россию во все трудные часы ее истории.

Национализм есть здоровое и оправданное настроение души. То, что национализм любит и чему он служит, - в самом деле достойно любви, борьбы и жертв. И грядущая Россия непременно будет национальной Россией. Другого пути у нее просто нет. В противном случае - это уже не Россия.

[url=http://goi.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0]предыдущая часть[/a]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 30.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 13:43. Заголовок: Создали ореол вокруг..


Создали ореол вокруг писателей, и писатели поверили, что они в действительности таковы, какими их хотят видеть - творцы, властители, чуть ли ни создатели человеческих душ. Каково расстаться с таким нимбом? Больно, обидно. Вот и стараются: чистят, рихтуют, ностальгически вспоминают былое, мол, что с нами, бедными, сделали! А что, собственно, сделали? Заставили разделить судьбу своих же героев. Разве не справедливо? - Вот ты назвал: Африканыч. Можно добавить шукшинских чудиков и других. Это же, если так можно сказать, своеобразный подвиг юродства, неприятие окружающего мира, конфликт с ним. Но ведь ясно: ни одна литература без конфликта существовать не может. Сама человеческая жизнь, жизнь всего человечества замешана на конфликте и без конфликта - ничто. Русская литература тем и отличается, что пытается найти свет во тьме конфликтов. Князь Мышкин, Раскольников, Мармеладов, Свидригайлов, Обломов... Люди! Человеки! И убийцы, и святые...

- А где Дежнев, Хабаров, где Суворов? А Ермак? Не просто так эти люди взяли и подмяли под себя шестую часть суши. По плечу ли это хилой нации, какой хотят нас выставить? Просто не может Моська выписать Слона, не может! Моська всегда выпишет Моську, даже если при этом наречет ее Слоном. Трусоватенький, вечно навеселе писатель наш, привыкший жить с фигой в кармане, и при этом рука у бедного потеет, а ну, как фигу в кармане разглядят, он что, Ермака напишет? Чтобы выписать Ермака, надо быть eго сотоварищем, по духу сотоварищем, по характеру, - волю надо иметь Ермака. Это Гулливер может взять лилипута и рассмотреть его со всех боков, но наоборот - никогда... Ладно, оставим современную литературу, возьмем дореволюционную. Разве нет на ней вины за свержение русской православной монархии, за разрушение государства? - Если в чем-то я и не согласен с тобой, то здесь солидарен полностью. Но поговорим о другом. Крепко били? - Не то, чтобы больно было, обидно было, стыдно, позорно до чего мы дожили. Московское еврейское культурно-просветительное общество - МЕКПО потребовало от генеральной прокуратуры привлечь меня к ответственности за издание Победоносцева, Шульгина. Ты можешь представить, чтобы в Израиле русские потребовали привлечь к уголовной ответственности еврейского министра печати за издание еврейских мудрецов. Как же мы дошли да жизни такой, что о нас, русских, в родной стране ноги вытирают. Дожили до того, что в Московском городском суде адвокат Ельцина Абушахмин, отвечая на вопрос, за что был уволен Миронов, нагло, с вызовом объясняет суду: "Не может министр, отвечающий за печать, книгоиздание и полиграфию, все время говорить: "национальный дух", "Россия", "Русь", "русские, русские, русские...". И в центре столицы Руси суд принимает сторону руссконенавистника.

Зато когда ты, русский, сопоставляя наворованные миллиарды Березовского, Гусинского, Ходорковского, Смоленского, Малкина, Фридмана, Абрамовича с тем, что забайкальские горняки получают по три булки хлеба в неделю независимо от количества едоков, - и это весь их заработок!, и называешь это фашизмом, тебя тут же тянут в прокуратуру за разжигание национальной розни. Но разве это не фашизм, когда один народ жиреет и жирует за счет другого народа? Жидам удалось прибрать Россию к своим загребущим рукам. У них все - власть, суды, деньги, заводы, газ, нефть, пресса, телевидение. И они, не желая повторить судьбу монголо-татарского, польского володения Русью, стремятся извести русский дух, русское национальное сознание, выморить народ голодом, страхом, беспросветностью, воспитать из подрастающих русских рабов, равнодушных к заветам и подвигам предков, но зато пресмыкающихся перед золотым тельцом. Конечно, просто так они власть не отдадут: слишком уж лакомый кусок Россия, да и страшатся они праведной расплаты за свои преступления. К тому же жиды хорошо понимают, потеряв власть в России, они потеряют ее везде, ибо тотчас по всему миру прокатится национально-очистительное движение. Снова судьба мира решается в России. Глупо думать, что оттеснить от власти это племя можно с помощью выборов, им же изобретенной "четыреххвосткой" - всеобщим, прямым, тайным, и равным голосованием, из которого они уже давно сделали балаган, шоу, игрище.

- Вот ты говоришь "жиды", а не боишься, что тебя, а через тебя и журнал, который будет публиковать нашу беседу, обвинят в антисемитизме.

- Нет, не боюсь. Давай по порядку. Что такое антисемитизм с точки зрения самих жидов, которые размахивают им как дубиной, силу которой придает 282-я статья Уголовного кодекса - разжигание национальной розни, так вот, в представлении самих жидов, а я ссылаюсь на одно из лучших еврейских изданий - "Краткую еврейскую энциклопедию", антисемитизм есть нелюбовь к евреям. Антисемит - человек, не любящий евреев. Все, точка. И что из того, что я, русский Миронов, не люблю евреев, да и какой русский человек может любить их после того, что они сделали с Россией. Но ведь я не только евреев не люблю, я не люблю, терпеть не могу разных там "голубых", не люблю проституток. Но вот что интересно, услышав, что я их не люблю, ни одной проститутке, ни одному "голубому" даже в голову не придет жаловаться на меня, и только жид тут же строчит донос в прокуратуру а, значит, используя силовые структуры в лице суда, прокуратуры, хочет насильно заставить меня, чтобы я его, жида, полюбил. А ведь это уже уголовщина, - склонение к сожительству, хотят силой добиться любви... И потом, чем это я нарушил закон и какой закон я нарушил тем, что я, русский, на русской земле разговариваю на русском языке, жида называю жидом, как учили меня лучшие знатоки и хранители русского языка Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Даль, Некрасов, помнишь у Некрасова: "Денежки есть - нет беды.

Денежки есть - нет опасности".

Так говорили жиды.

Слог я исправил для ясности".

А то, что жидам не нравится, как мы их называем, так ведь это мы их так называем на своем родном русском языке. Мы не знаем и нам совсем не интересно, как они нас называют на идише или на иврите, мы не вмешиваемся в чужой язык и не должны позволять, чтобы кто-то вмешивался в наш родной язык. Получается, что жиды уже ввели черту оседлости для нас, русских, в нашем же родном русском языке, запретили пользоваться словом жид, и мы согласились с этой чертой.

- Насколько я помню, все время, пока ты был министром, тебя обвиняли даже не в разжигании национальной розни, а в национализме. Многие газеты после твоей отставки вышли с заголовками: "Уволен за национализм", "Одним националистом в Правительстве России стало меньше"...

- Национализм - это любовь к своей нации, что в том плохого. Пока есть нация, должны быть и национализм, и националист. Мне кажется, понятие нации должно быть дорого, близко, свято, как понятие семьи, а инстинкт сохранения нации должен быть мощнее инстинкта самосохранения. Сегодня нам просто запудривают мозги, злоумышленно смешивается искреннее, чистое понятие национализма с шовинизмом и экстремизмом. Почему так ненавистен врагам России русский национализм, причем, им одинаково ненавистен и татарский, и башкирский, и бурятский национализм, национализм вообще, потому что они хорошо понимают: только национализм - любовь к своей нации, способен возродить в людях национальный дух, национальное сознание. А, возродив русский дух, возродим Россию, так уж было в отечественной истории шестьсот лет назад, и все хорошо знают, чем это закончилось...

- Куликовской битвой? - Совершенно верно. Сегодня именно от нас, ныне живущих, от нашей воли и нашего духа, зависит судьба всего русского народа - останемся ли мы русскими людьми, нацией, в сыновьях Александра Невского, Дмитрия Донского, Козьмы Минина, Михаила Кутузова, Георгия Жукова, в отцах будущих русских поколений или от великого русского народа останутся лишь жалкие остатки, хранящие воспоминания о себе как о нации, о своей вере, культуре, армии в этнографических музеях резерваций.

- Почему-то слово "резервация" послушно тянет за собой слово "Америка"... Совсем недавно в русском переводе вышла книга бывшего американского сенатора Дэвида Дюка "Еврейский вопрос глазами американца" с твоим предисловием "Неусвоенный нами урок". Я был на презентации этой книги в Москве, слышал выступление Дюка, твое выступление, где ты говорил о том, что в издательстве твое предисловие изрядно "причесали"...

- Я сказал "и постригли, и побрили"...

- Словом, стесали острые углы. И все равно на тебя за твое предисловие завели уголовное дело ...

- Думаю, на меня набросились за предельную обнаженность проблемы. Я писал, что в России еврейский вопрос еще не вызрел, что в массовом сознании еврейство не обозначаемо как враг, как саранча, уничтожающая наши национальные корни. Разве не так? В противном случае мы бы не голосовали за евреев-губернаторов, за евреев-депутатов, не мирились с еврейским составом правительства. Отучающее людей думать прожидовленное телевидение не дает народу продыху для опамятования, прозрения. А когда мы об этом говорим, нас тут же объявляют фашистами, психически ненормальными людьми, дескать, русские свихнулись на еврейском вопросе. И вдруг такая мощная поддержка из-за океана. Американец Дэвид Дюк пишет: "Я осознал, что если хочу сохранить наследие и ценности моего народа, то я должен защищать мой народ от нетерпимой части еврейского сообщества, которая ищет не примирения, а доминирования". Вот он, урок, который, как ни печально, до сих пор не усвоен русскими. И еще. Это тоже связано с Америкой. Мы уже говорили, что нас непременно попытаются втянуть в межконфессиональную войну. И мы уже втянулись, нас стравливают с мусульманским миром. И это снова - Америка. Некоторым политикам, вроде Жириновского, позволили хаять США. Но никто из них не скажет, а что же это такое - Америка сегодня. А Америка сегодня - это давно не англо- саксы, это - евреи. Дюк констатирует с документами в руках: "Евреи разъедают наши европейские корни, усиливая свое влияние, свою власть, и тем не менее, всегда продолжают считать себя посторонними, и это именно то, что они представляют собой на самом деле: сторонние наблюдатели с совершенно чуждыми нам духовными, культурными и генетическими особенностями, которые проникли внутрь американской структуры власти".

- А что, хорошо ребята устроились: властвуют, кормятся, а чуть что, сразу - мы тут сторонние. Эта страна...

- Это уж точно. А спорить с Дюком бесполезно, ибо Дюк - это документ. Вот список американских дипломатов - сплошь евреи. Берем чиновников, возглавляющих военное ведомство США - опять они же... В общем, страшный документ, показывающий, что политика, проводимая вроде бы от имени американского народа, на самом-то деле проводится от имени евреев и в интересах евреев. А поскольку давно не секрет, что наша власть, российская, подконтрольна Америке, то и не стоит объяснять, почему книга Дюка вызвала такую бешеную ярость.

- Но с Дюка что взять - гражданин США. Решили отыграться на Миронове. Так что ли? - Не совсем. Тут есть второй пласт. Уголовные преследования русских националистов в последнее время ужесточаются и будут ужесточаться дальше. Ведь власти понимают сегодня, что совсем скоро основной движущей силой будет идеология национализма. Не патриотизма, а именно - национализма. Различие понятно: патриотизм - любовь к Родине, национализм - любовь к нации. В понятие Родины не обязательно входит понятие нации, можно любить березки, запах полыни и молчать, когда сводят нацию, когда в год нация теряет почти полтора миллиона своих граждан...

С уходом такой политической пирамиды, как РНЕ, с уходом такой подставной фигуры, как Баркашов, эта огромная часть политического поля осталась свободной. Сюда активно будут внедряться властью подставные фигуры, владеющие нужной фразеологией. Истинных же националистов станут еще жестче преследовать, освобождая место для очередного кремлевского Баркашова. А то, что борьба за этот кусок политического поля предстоит нешуточная, свидетельствует хотя бы то, как Путин осваивает патриотическую риторику, вот даже озвучил понятие интересы нации...

- Коль уж мы заговорили о Путине, то хочу поделиться интересным наблюдением. Недавно попались на глаза данные одного социологического опроса. Вопрос ставился так: какими качествами, прежде всего, должен обладать руководитель государства? На первом месте у ответивших - компетентность, потом воля, гибкость ума, решительность и далее в том же духе. А вот честность оказалась на одиннадцатом месте, справедливость - на 12-м, а совестливость - аж на 22-м месте. Русскую православную монархию не зря называли диктатурой совести. Была человечность, а не буква закона, не конституция. Увы, по данным все тех же опросов, сегодня в России лишь один процент монархистов. Так надо ли все это народу? Стоит ли биться головой о стену? Не напоминает ли русский народ евангельского расслабленного при Овчей купели, который давным-давно потерял для себя всякую надежду? - Наш народ болен, и ничего удивительного в том нет. Больше ста лет губят русский народ, выбивают лучших людей. Сегодня ложь стала самым распространенным инструментом государственного правления. Воры, преступники, пройдохи, люди без чести и совести - в кумирах общества. Им заглядывают в глазки, перед ними прогибаются, их мнение определяет общественное мнение... Поэтому оглядываться на народ, это все равно что постоянно оглядываться на больного, спрашивать его: что, Феденька, будешь эту микстурку? А эту? А Феденька губки корытцем, кобенится: не-а да не-а... Вон ту ха-а-ачу! "Московский комсомолец" с утра почитать... Но есть группа людей, их немного, да много и не бывает, которые понимают, чем народ болен, и знают как его лечить. И они должны брать на себя ответственность, да, ответственность диктатора, да, ответственность тирана! Ибо ситуация в стране зашла настолько далеко, что только так ее можно исправить. Хирург не спрашивает больного как его лечить, не советуется с ним, что делать, когда видит, что тот вот-вот концы отдаст. Режет, колет, кровь пускает, чтобы наступило выздоровление... Так что, прикажете оглядываться на общественное мнение, помня при том, что народ наш живет в мире навязанных телевидением клише. Тут как-то идут впереди меня две женщины, и одна - другой: "У вас уже были на почве заморозки?" Да разве так говорили прежде? Говорили: у вас там не подморозило? Морозец еще не ударил? А вот посерьезнее: веками нам втемяшивали (тут и писатели постарались), что каждое новое поколение прогрессивнее прежнего. Ложное представление! Напротив, каждое поколение должно отстаивать традиции, не сдавать рубежи. И то поколение, которое сможет сохранить традиции от порушения, оно-то и сбережет нацию от исчезновения. Вопрос стоит остро: есть ли возможность у нации сохранить свою национальность, индивидуальность, самобытность? Не поглотит ли наступающий глобализм национальные традиции, обычаи, заветы, не размоет ли кровь нации, не пустит ли в распыл самое дорогое? Глобализм - последний этап победоносного шествия жидовства к мировому господству. Поэтому и наступает момент, когда судьбу нации может решить один человек. Человек, осознавший свою ответственность за нацию. Кстати, я писал об этом еще в 93-м году в "Российской газете"... Увы, до сих пор не усваивается ни одной аудиторией самое главное, что нас, русских, приговорили к уничтожению.

- Страшные вещи говоришь...

- Страшные? Да, сегодня жизнью общества правит страх. В основе его - безверие. Ведь чем православный человек отличается от неправославного? Он не боится смерти, верит в жизнь вечную. Чтобы сбить человека с толку учителей хватает. Накатывает со всех сторон: удовольствие - вот жизнь, вечный кайф - вот оно!.. Был я в Красноярске, потом в Самаре. Везде одно спрашивают: а какова ваша программа по лечению наркоманов? Размышляют, где деньги взять на строительство лечебного центра. Я же возьми и скажи: а что, в Енисее воды мало? Ведь что такое наркомания? Это не тиф, не холера, даже не грипп, не эпидемия, не зараза. Наркоман - человек, осознанно выбравший удовольствие. И чего ему не кайфовать, если его со всех сторон заверяют, что вылечат, санатории для него строят... А вот ежели он будет знать, что за этим последует кара, и не когда-то, а здесь, на земле, то он трижды подумает, прежде чем подсядет на иглу. Понятно, сложно менять психологию, но мы-то должны понимать, что жиды стоят во главе наркобизнеса и они же стоят во главе нарколечения. Такой вот замкнутый цикл. Правда, свою юную поросль жиды от этой напасти оберегают.

- Понимаю, почему националистов боятся...

- Разумеется, боятся. Енисейские воды холодны и быстры... В самом деле, ну как можно вылечить березовских, гусинских, ходорковских и иже с ними? На чем, допустим, поднялся Ходорковский? На доходном деле, когда от ЦК комсомола сплавлял наших девчонок в заграничные публичные дома. Кто такой Чубайс? Для нас - убийца, по вине которого в обесточенном Приморье умирали в больницах дети и взрослые. Его привлекли к уголовной ответственности? Нет. И Президент наш с ним милейшим образом беседует. Вот мы до чего дошли! Вопрос сегодня даже не в евреях, особенно после выхода книги Солженицына "Двести лет вместе". С евреями все предельно ясно: жить с ними нельзя. Вопрос в нас, русских: почему мы терпим? Почему молчим? С евреями ясно. С русскими не ясно...

- Ты говорил о необходимости диктатуры. А следующий шаг? Ведь Россия в свое время в невероятных трудах, в тяжелейших условиях смогла выработать самую человечную форму государственной власти - православную монархию. История наглядно показывает: чем больше у нас было самодержавия, тем больше выигрывала и побеждала Россия. Что скажешь? - Первый этап - национальная диктатура. Потом сложный процесс опамятывания народа. Прежде всего, думаю, новая власть должна поменять коренным образом систему образования. Мы вернемся к истокам национального образования и воспитания. Национальное воспитание без Православия немыслимо. А Православие дает нам только одну форму государственного правления - Православное самодержавие, монархию, во главе которой государь, Помазанник Божий. Симфония Церкви и Царства должна быть восстановлена. Но сопротивление, и это надо знать, будет жесточайшее. Потому что тот разврат, в котором приучили жить народ, он многим нравится, и вернуться к созидательной строгости православной жизни будет крайне нелегко...

- Как бы ты сформулировал сегодня русскую национальную идею? - Очень просто. Русская национальная идея сегодня - это идея сохранения, сбережения и приумножения русской нации. Разумеется, ее невозможно воплотить, если не вернуть себе власть, не вернуть себе Отечество, если не снять с шеи всех коренных народов России удушающую еврейскую петлю. А путь один - национальное восстание. И подняться на правое дело должны не группа храбрецов, а действующая российская армия, осознавшая, что это ее национальный долг, дело чести, верности Отечеству и Присяге. Ведь не против законной власти пойдет армия, а на правое дело освобождения своей земли, как поднимались прадеды, деды и отцы в 1380-м году, в 1613-м году, потом в 1812-м году, в 1941-м году. Дело решат русские мужики - взводные, ротные, комбаты, среди которых никогда не было жидов, да и не будет: тут пахать надо, лямку тянуть... Однако при этом народ должен буквально дышать ожиданием спасительных действий армии, народ должен вымаливать победу. Эта идея должна войти в общественное сознание. И тогда армия обретет волю и силу, поднимется на должную высоту осмысления своей роли и ответственности. Никто, кроме армии, эту задачу не выполнит. Нельзя подталкивать к этому национально-патриотическое движение. Потому что против народа власть, конечно же, бросит армию, и армия будет должна подчиниться приказу. Начнется очередная бойня русских с русскими. Ох уж и возликуют наши враги! И только национальная идея может дать силы и уверенность в правоте своего дела. Вспомним слова нашего современника, великого русского философа Лосева: "Или жизнь согласно с родным и всеобщим, с Родиной, и тогда она - самоотречение, или жизнь вне связи с родным и всеобщим, с Родиной, и тогда она - бессмыслица".

- У меня ощущение, что ты весь соткан из политики. А на рыбалку? - Лучше уж по грибы, глядишь и высмотрим свое поле Куликово...

- Вот ты опять...

- Так кто же в 1941-ом году о грибах да о рыбалке думал... А ведь мы даже не в 41-ом, нынче враг пришел на Россию коварнее и беспощаднее немца.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page